Регистрация

Новинки

Скидки

Условия

Заказы

Мастерские

Блог

Объявления

Контакты

8 (861) 21-77-850

Поводок троса сцепления «Агат» для Лада Гранта, Калина, Приора

Поводок троса сцепления «Агат» для Лада Гранта, Калина, Приора
Поводок троса сцепления АГАТ для автомобилей Лада Гранта, Калина, Приора, Датсун.

✔️ Lada Granta (ВАЗ 2190)
✔️ Lada Kalina (ВАЗ 2192)
✔️ Lada Priora (ВАЗ 2170-2172)
✔️ ВАЗ 2110
✔️ ВАЗ 2111
✔️ ВАЗ 2112
✔️ Datsun On-DO
✔️ Datsun Mi-DO

Преимущества улучшенного поводка :

✔️ плавная, без рывков и заеданий, работа привода сцепления;
✔️ снижается усилие на педали сцепления;
✔️ увеличивается срок службы троса;
✔️ повышается информативность привода;
✔️ не требуется обслуживание.

Данные преимущества достигаются за счет замены трения скольжения, между поводком и вилкой выключения сцепления, трением качения. При работе привода сцепления, в паре поводок – вилка, возникает вращательное движение. Вилка поворачивается относительно оси троса, отклоняясь на некоторый угол. В этом соединении значительно теряется КПД привода, тем более в случае отсутствия смазки, и снижается уровень комфорта водителя. Необходимо прикладывать большее усилие на педаль сцепления, иногда возникают рывки и скрипы, когда поводок скользит неравномерно. Указанные недостатки можно устранить заменив трение скольжения трением качения. Проще говоря, сухое трение поводка о вилку заменяем на качение шариков подшипника. Использование подшипников закрытого типа исключает необходимость смазки и какого-либо обслуживания узла. В случае, когда трение становится таким, что прекращается скольжение, поводок заклинивает относительно вилки и при выжиме сцепления трос изгибается, следуя за поворотом вилки. Многократное повторение таких изгибов приводит к обрыву троса. Срок службы троса увеличивается за счет исключения изгиба троса и снижения передаваемого им усилия после установки модернизированного поводка. Когда в приводе сцепления исключаются потери на трение и нет посторонних рывков и звуков, повышается информативность сцепления. Все мы по-разному чувствительны и по-разному относимся к неисправностям нашего автомобиля. Не у всех проявляется (чувствуется водителем) данная неисправность, но абсолютно на всех автомобилях, рано или поздно она проявится.

Если периодически не закладывать смазку в данное соединение, очень быстро выйдет из строя трос - оборвется в самый не подходящий момент. Установив поводок Агат, соединение трос-вилка больше никогда не нужно будет смазывать. Так же, наконечник троса не будет изгибаться, выводя из строя трос раньше времени (порой, это происходит на 30 000 км пробега) и Вы сможете с большим комфортом и безопасностью перемещаться на Вашем автомобиле.



Производитель оставляет за собой полное право вносить незначительные изменения в конструкцию, дизайн и комплектацию товара без предварительного уведомления. Уточняйте интересующую вас информацию о данном товаре у менеджера перед покупкой.

Денис
При установке на Гранту отрегулировал трос сцепления в соответствии со стандартной инструкцией. По началу разницы не заметил, стало даже чуть хуже, НО, это из-за смещения троса при регулировке. Автоматическая регулировка троса не сразу сработала и были щелчки. Через минут 30 езды по городу все это пропало и стало идеально. Ну а после некоторого времени вообще перестал замечать работу сцепления. В общем доволен, как слон! Спасибо!15 марта 2018 —Ответить

Владимир
Классный поводок! Сцепление в разы стало легче!!!25 ноября 2018 —Ответить