Регистрация

Новинки

Скидки

Условия

Заказы

Блог

Объявления

Контакты

8 (861) 21-77-850
Доставка заказов производится по России после полной оплаты. Почему?
Мы не отправляем заказы наложенным платежом. Это неоправданно дорогой способ доставки, совершенно не защищающий права покупателя. Многие полагают, что наложенный платеж является гарантией того, что заказ выслан. Однако, это совершенно не так. Это всего лишь гарантия того, что вам просто «что-то выслали». Если наложенным платежом прислали какой-либо товар, то настоящий он или фальшивый, хорошего качества или нет вы узнаете только после того, как оплатите посылку. Наложенный платеж - это двойная операция, при которой одновременно с выдачей отправления оформляется обычный денежный перевод продавцу. Стоимость денежного перевода рассчитывается по стандартным тарифам почты и составляет около 7% от суммы. Именно эти проценты прибавляются к стоимости вашей покупки. Многие граждане не понимают, почему увеличивается стоимость покупки. Часто оплата посылки наложенным платежом заканчивается на почте скандалом, несправедливыми обвинениями в адрес почтовых работников и отказом. Покупатель чувствует себя обманутым, а посылка после долгого путешествия по стране возвращается на склад. Магазин теряет сумму заплаченную за доставку и упаковку.
ОплатаОплата производится только после подтверждения заказа менеджером. Мы полностью соответствуем 54-ФЗ, поэтому после успешной оплаты на вашу электронную почту будет отправлен электронный кассовый чек.
Способ оплатыКомиссияЗачисление
Банковская карта (YK)0%
мгновенно
Яндекс.Деньги (YK)0%
мгновенно
Наличные  
до суток
Сбербанк Онлайн0%
мгновенно
Тинькофф0%
мгновенно
Qiwi5%
мгновенно
Webmoney5%
мгновенно
Доставка в регионыДоставка заказов в регионы осуществляется транспортными компаниями и почтой после полной оплаты заказа. Стоимость доставки транспортной компанией оплачивается покупателем при получении заказа согласно тарифам выбранной транспортной компании. Наша компания не регламентирует ценообразование логистических услуг и сроки доставки транспортной компании. Передача заказа в транспортную компанию для дальнейшей доставки производится не позднее 5 рабочих дней с момента поступления оплаты.Способы доставки
Транспортная компания «СДЭК»Транспортная компания «Энергия»Почта РоссииТранспортная компания «ПЭК»Транспортная компания «Деловые линии»Транспортная компания «Возовоз»Транспортная компания «Главдоставка»
ПолучениеПри получении посылки вам необходимо проверить упаковку на отсутствие повреждений и следов вскрытия. В случае обнаружения повреждений необходимо сообщить сотруднику транспортной компании и проверить содержимое коробки в его присутствии. При обнаружении повреждений товара необходимо запросить возмещение причинённого ущерба транспортной компании согласно размеру объявленной ценности послыки.Возврат
Продавец вправе отказать покупателю в рассмотрении рекламации по дефектам товара, выявленным в результате установки или эксплуатации, при отсутствии следующих документов : сертификат соответствия СТО на проведение данного вида работ (копия, заверенная печатью СТО), заказ-наряд на установку товара на транспортное средство, официальное заключение сервиса о причинах неработоспособности товара.

Возврат товара надлежащего качества :

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней (п. 4. ст. 26.1 закона «О защите прав потребителей»). Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, целостность упаковки, фабричные ярлыки. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком (в частности, возврату не подлежит товар продающиеся на метраж).

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Возврат товара ненадлежащего качества :

В случае обнаружения недостатков товара и предъявления требования о его замене мы заменим данный товар в течение 14 дней со дня получения нами возвращаемого товара. При необходимости дополнительной проверки качества товара - в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования. Если у нас в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, то замена производится в течение месяца со дня предъявления такого требования (п. 1 ст. 21 закона «О защите прав потребителей»). Вместо предъявления требования о замене товара вы вправе отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Товар с браком должен быть возвращен нам в оригинальной упаковке. В случае возврата товара ненадлежащего качества, мы берем на себя расходы по пересылке товара обратно.

Мы возместим вам полную стоимость возвращенного товара. Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу info@belais.ru. Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение двадцати одного рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» компанией.